Обзор и настройка роутера D-Link DIR-100

Недавно обзавёлся медиаплэером Iomega ScreenPlay DX и мне понадобилось расшарить на него интернет, и в добавок организовать локальную сеть между компьютером и плэером, чтобы передавать медиафайлы. Wi-Fi был ненужен. поэтому выбор остановил на роутера DIR-100 от D-Link.
Роутер способен раздавать интернет на 4 компьютера одновременно. В комплекте кстати идёт UTP кабель с RJ-45 на обоих концах, весьма удобно.
DIR-100 Вид спереди.





DIR-100 Вид сзади.
Роутер очень маленький, размеры его всего-лишь 14 на 10 на 3 сантиметра, на рабочем столе сомтрится очень лаконично. Настройка роутера тоже не заняла много времени, ибо всё предельно просто. Стоит заметить, что идущий в комплекте диск я отбросил сразу в сторону, ибо ПО там лишь для Windows. Для настройки необходимо подсоединить  интернет кабель в WAN порт роутера, а в порты 1 и 2 я подсоединил компьютер и медиаплэеер соответсвенно.

Первым делом заходим в браузере на адрес http://192.168.0.1/ и войти под именем admin(хоть в инструкции и написан логин Admin, работает лишь с маленькой буквы).
DIR-100 главная страница.
Далее я выбрал ручкую настройки соединения и перешел на странциу настроек.
DIR-100 страница настроек.
У меня интернет соединение по Static IP, поэтому я вписал данные Ip, маски и гейта. DNS использую от гугла, кстати рекомендую, пошустрее провайдерского работает. Теперь хотелсоь бы разветь мифы об этом устройстве.

Первый миф заключается в том, что при скачивании с торрентов, он режет скорость толи в два, толи в три раза.  У меня скорость скачивание при пакете в 100 мегабит, достигает в торрент клиенте 11-12 мегабайт, что является пределом.
Также видел много отзывов, что скорость передачи по сети не достигает даже 3 мегабайт. Это мнение тоже ошибочно. Скорость передачи между ПК и моим медиаплэером находящимся в другйо комнате составляет примерно те-же 10+ мегабайт.
Мой вердикт - идеальное решение для организации домашней проводной сети. Дешево и сердито, как говорится.
Кстати ищу ноутбук, как замену для десктопа. Наткнулся на Sony VPC-SB2X9R/S. По характеристиках эта модель просто бомба. Теперь вот думаю прикупить.

Популярные сообщения